Предположите почему ольга осторожно подошла к крещению руси начав с себя
Начало христианства Руси IX— X вв. Полтава, Славянское житие св. Кирилла как религиозно-эпическое произведение.
Вы точно человек?
Общество: Вячеславъ-сколько безымянных жидовствующих вижу здесь,. Вячеславъ-сколько безымянных жидовствующих вижу здесь, один Дмитрий Гаврилов не постеснялся именоваться, ну да он и не жидовствующий. А остальные - моськи безымянные, тяфкнули, по кучке дермеца из своей головы выложили - и дале побежали. Что ни фраза - то в лучшем случае глупость, в худшем - ложь.
Источники II. Фундаментальные труды общего характера III. Некоторые специальные работы IV. Работы, отражающие ученую полемику по вопросам о времени и месте крещения князя Владимира и киевлян V. Русские люди со страхом и верою погружаются в освященные воды Крещатика, Почайны и Днепра, чтобы принять Святое Крещение. Время свивается, словно свиток, и воистину тысяча лет, как день вчерашний!
Одной из особенностей нашей современной церковной эпохи является заостренное внимание к тонким нюансированным различениям, позволяющим переосмысливать и обновлять старое богатство Церкви. Чаще всего это связано с привычкой к «диалектическому» мышлению. Таковы развернутые, например, Владимиром Лосским различения катафатического и апофатического.