Регулировка схода и развала
В наше время качественный развал-схождение — это большая редкость среди автомобилистов. Станций техобслуживания стало очень много, практически в любом городе. У всех конечно самое современное оборудование, но настоящие, профессиональные мастера, к сожалению, найдутся далеко не у всех. Поэтому автолюбителям, помимо рекламы, в основном приходится руководствоваться таким понятием как «сарафанное радио».
Какой должен быть развал-схождение
Сход-развал развал-схождение — это регулировка колес автомобиля относительно кузова, которая предполагает два этапа: сход и развал. Именно от того, насколько правильно отрегулированы колеса, зависит управляемость машины и, как следствие, Ваша безопасность. Плохое вхождение в поворот, быстрый износ резины — это лишь некоторые последствия неграмотного выполнения развал-схождения. Ранее регулировка колес производилась при помощи специальных свесов.
Развал-схождение передняя ось
О чем речь? Если хотите улучшить управляемость и эксплуатационные характеристики своей машины, то понимание развала-схождения необходимо. В этой статье расскажем о том, что такое развал-схождение, почему он важен и как определить оптимальные настройки схода-развала для вашего автомобиля. Скачать бесплатно список из 7 доп. Развалом называют угол, на который плоскость вращения колес отклоняется от вертикали.
Развал-схождение или сход-развал — процедура, выполняемая с целью регулировки углов расположения колес по отношению к полотну дороги или кузову. Своевременно проведенная настройка сохраняет исправное состояние шин, гарантирует устойчивость автомобиля и безопасность движения. Развалом называют угол наклона колес относительно дороги. Развал считается отрицательным, когда наблюдается наклон верхней части колеса к центру автомобиля, и положительным, когда верхняя часть наклонена от центра. Отрицательный развал имеет преимущество в виде лучшего контакта колеса с поверхностью дороги. Схождение — сумма углов, измеряемых между продольной осью транспортного средства и плоскостью, проходящей через центры правого и левого колес.