Кок для винта
Воспользуйтесь вкладкой «Поиск товара по параметрам» для поиска по интересующим Вас параметрам. Отсортируйте товар по цене или новизне с помощью кнопок, расположенных под вкладкой «Поиск товара по параметрам». Доставка осуществляется в рабочие дни. Сроки доставки дня при наличии товара после оплаты.
Кок винта самолета Ан-24
Артикул: 0. Кок — от фр. Как правило, имеет коническую или полусферическую форму. Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Главная » Каталог » Запчасти для техники, оборудования » Запчасти для самолетов » Кок винта самолета Ан
Воспользуйтесь вкладкой «Поиск товара по параметрам» для поиска по интересующим Вас параметрам. Отсортируйте товар по цене или новизне с помощью кнопок, расположенных под вкладкой «Поиск товара по параметрам». Доставка осуществляется в рабочие дни. Сроки доставки дня при наличии товара после оплаты. Оплата товара возможна по наличному и безналичному расчету. Информация об оплате в разделе « Оплата ».
- Вход Регистрация. Схема проезда.
- Хотите приобрести этот товар?
- Самолеты Винты и коки Коки. Обзор Пластиковый кок для быстрой, легкой и безопасной установки трехлопастных пропеллеров.
- Все товары, которые есть на магазине доступны к заказу. На них можно будет оформить доставку или приобрести в ТЦ"Некрасовский".
- Нейлоновый кок винта Thunder Tiger красный.
- Вход Регистрация.
- Кок пропеллера для двухлопастных пропеллеров на вал двигателя 5 мм. Кок прекрасно сбалансирован и исключает возникновение вибрации.
- Многие любители авиации, в том числе гражданской, тщательно спорят на тему необходимости устанавливать на винте кок. Одни говорят, что это бесполезная деталь, другие же утверждают, что он все-таки не зря придуман конструкторами.
- Кок — от фр.
Воздушный транспорт на радиоуправлении может закладывать даже сложные виражи, но это требует от пилота определенного мастерства. Поэтому в процессе обучения столкновения с препятствиями, неудачное приземление и другие форс-мажорные ситуации не редкость. К тому же модели, как правило, эксплуатируются на открытом воздухе, поэтому климатические факторы тоже являются угрозой для их внешнего вида и работоспособности.