Дидактические игры в дошкольном возрасте


Дидактическая игра как средство обучения детей дошкольного возраста

Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. Зарегистрируйтесь до 31 марта и получите бесплатный доступ навсегда. Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их.

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Ольга Лир Дидактические игры для дошкольного возраста. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление : она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста , и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Дидактическая игра как игровой метод обучения рассматривается в двух видах : игры-занятия и дидактические , или автодидактические игры. В первом случае ведущая роль принадлежит воспитателю, который для повышения у детей интереса к занятию использует разнообразные игровые приёмы, создаёт игровую ситуацию, вносит элементы соревнования. Использование разнообразных компонентов игровой деятельности сочетается с вопросами, указаниями, объяснениями, показом. С помощью игр-занятий воспитатель не только передаёт определённые знания, формирует представления, но и учит детей играть.

Дидактические игры
«Дидактические игры в дошкольном возрасте»
Виды дидактических игр и их использование в познании детей старшего дошкольного возраста
Дидактические игры для детей
Использование дидактической игры в обучении старших дошкольников
Значимость игры, ее видовое разнообразие в дошкольном возрасте
Вы точно человек?
Значение игры в дошкольном возрасте
Особенности использования дидактических игр в работе с детьми младшего дошкольного возраста
Вы точно человек?

Одним из основных направлений работы учреждения дошкольного образования является — социализация личности ребёнка через игру. Игра на занятиях и в режимных моментах необходима для снижения психических и физических нагрузок. Также очень важно вовремя исправлять недостатки речи, так как труднее это сделать впоследствии, когда они укрепятся. Ведь дошкольный возраст — это время энергичного развития речи и, в частности, овладение правильным звукопроизношением. Невмешательство в процесс формирования детской речи влечет за собой отставание в развитии ребенка. Дидактическая игра — одна из форм обучаемого воздействия педагогов на ребенка.

Значение игры в дошкольном возрасте
Дидактические игры. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - taimyr-expo.ru
Вы точно человек?
дидактические игры для дошкольного возраста | Картотека на тему: | Образовательная социальная сеть
Вы точно человек?
Дидактические игры для детей дошкольного возраста | Дефектология Проф
Развивающие дидактические игры для малышей и дошкольников
Значимость игры, ее видовое разнообразие в дошкольном возрасте
Дидактическая игра как средство обучения детей дошкольного возраста – МБДОУ
Виды дидактических игр и их использование в познании детей старшего дошкольного возраста
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста | Дефектология Проф

Главная Конференция с изданием сборника Наука, образование, общество: тенденции и перспект Значение игры в дошкольном возрасте. Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс". Чебоксары, улица Гражданская, дом Статья в сборнике трудов конференции.

Похожие статьи