Звукоизоляция колесных арок своими руками
Одним из основных источников шума в салоне автомобиля является шум элементов подвески, в частности соприкосновение колес с дорожным покрытием. Это происходит наряду с передачей вибрации от подвески на кузов, и в автомобиле с не совсем хорошей заводской шумоизоляцией движение становится испытанием для водителя и пассажиров. Помимо своего основного предназначения шумоизоляция арок позволяет увеличить антикоррозийную защиту этого элемента кузова, а ведь именно арки и днище автомобиля более всего подвержены воздействию внешних факторов, что в итоге приводит к их скорейшему выходу из строя, по сравнению с другими частями кузова.
Своими руками: Шумоизоляция колесных подкрылок автомобиля
При движении автомобиля, большинство систем и просто элементов кузова, создают дополнительный звуковой фон. Их взаимное наложение друг на друга способствует образованию комплексного шумового фона, снижающего комфортное передвижение внутри автомобиля. Одним из таких источников является зона колесных арок. А причиной образования шума являются простые камешки, по размерам не превосходящие рисовых зерен или пшена.
Колесные арки являются одним из самых сильных источников шумов в автомобиле, так как через них в салон проникает гул от дороги резины и шипов. В этот раз разбираемся, как сделать шумоизоляцию арок автомобиля снаружи своими руками, а также какой материал для этого лучше выбрать. Различия могут быть лишь на стадии снятия подкрылков локеров. Также можно выбрать подходящий виброизоляционный материал самостоятельно, например, при помощи этой таблицы:.
Напыляемая шумоизоляция — стоит или не стоит делать? Насколько сложно сделать самостоятельно напыляемую шумоизоляцию? Что такое «Жидкие подкрылки» и чем они отличаются от напыляемой шумоизоляции? Какой будет эффект от напыляемой шумоизоляции?