Жд моделизм изготовление колесных пар
Изготовление макетов железнодорожных станций, депо, узлов, перегонов, разъездов, мостов и путевых сооружений. Изготовление моделей современной и исторической железнодорожной техники и подвижного состава локомотивов, паровозов, тепловозов, электровозов, дрезин, матрис, вагонов, платформ, цистерн, путевых машин, снегоуборочных машин и поездов, специального оборудования для путевых работ и обслуживания подвижного состава. Изготовление макетов и моделей отдельных узлов и деталей для подвижного состава вагонных тележек, колесных пар, сцепок, силовых установок и т.
ТОП-12 полезных для ЖД моделистов товаров с AliExpress
Реализован заказ по изготовлению макета тележки модификации ТВЗ ЦНИИ М с рессорным подвешиванием и гасителем колебаний используется на пассажирских вагонах. Тележка размещена на подмакетнике, снабженном фрагментом пути длиной 1 м рельсы с профилем, близким к настоящему, шпалы, балласт. Предусмотрены ограничители, препятствующие скатыванию тележки с пути по внешнему виду имитирующие башмаки. Колесные пары тележки снабжены подшипниками и вращаются. Предусмотрено цветовое выделение различных элементов тележки. Материал изготовления макета — поливинилхлорид.
Новая компетенция освоена заводом в рамках программы импортозамещения, ранее на колёсные пары устанавливались редукторы, изготовленные в Германии. Редуктор передаёт крутящий момент от двигателя на ось колёсной пары, что приводит её в движение. В составе одного двух- или трёхвагонного рельсового автобуса используется четыре колёсные пары с редукторами. Проектирование редуктора и подготовка производства продолжались на ДМЗ около года. Первые образцы колпар с редуктором производства ДМЗ были изготовлены в июле года. Специалисты Испытательного центра Тверского института вагоностроения провели всестороннюю проверку изделий.
- Сравнение вагонов модели различных модификаций.
- Провинциальный рукодельник.
- Развитие железнодорожного моделизма и его направления [ 5 ] 2. Промышленное производство железнодорожных моделей [ 7 ] 3.
- Odstavec » 18 янв Ср.
- Несмотря на негативное влияние пандемии, железные дороги Европейского Союза продолжают вкладывать значительные инвестиции в свое развитие. Немецкий оператор Deutsche Bahn прогнозирует выход на докризисные показатели уже в году.
- Программы моделирования динамики систем тел предоставляют эффективный инструмент анализа механических систем, которые могут быть представлены абсолютно твердыми или упругими телами, соединенными шарнирами или силовыми элементами.
Достижение непрерывного процесса взаимодействия колеса с рельсом могло бы решить многие проблемы в области безопасности движения железнодорожного транспорта. Вопросом определения сил в контакте колеса с рельсом ученые занимаются с середины прошлого века, и он до сих пор актуален. Современные технологии шагнули далеко вперед, что позволяет создавать более качественные средства измерения, к которым можно отнести и тензометрическую колесную пару. При этом моделированию тензометрических колесных пар уделялось недостаточно внимания, хотя это очень важная задача, позволяющая ответить на многие вопросы и решить некоторые проблемы изобретения такого средства измерения еще на стадии проектирования. В статье описывается процесс создания модели тензометрической колесной пары с применением программного комплекса «Универсальный механизм» на базе существующей патентной разработки. Рассмотрены такие стадии построения модели, как подготовка конечно-элементной упругой колесной пары, определение мест расположения тензорезисторов.
Похожие статьи
- Подарок для мужа своими руками чековая книжка - 6 оригинальных идей подарка парню своими руками
- Модные картинки парни - Исламская уличная мода / мусульманские картинки парень с
- Мастер-класс по метанию ножей - На открытии сезона в Детском парке устроят мастер-класс по
- Установка парктроников на ниссан ноут