Замена цепи шкода 1.2


Цепь ГРМ является важной частью двигателя отвечающей за синхронное движение коленчатого вала и распределительного вала, что в свою очередь обеспечивает открытие и закрытие клапанов во время тактов впуска и выпуска цилиндров двигателя. Согласно регламенту разных производителей автомобилей, замену цепей ГРМ в среднем рекомендуют производить 1 раз в - тыс пробега иначе могут появится серьезные проблемы в работе двигателя любого автомобиля. Но как правило автовладельцы обращаются в наше СТО, когда уже цепь растянута и уже требуется не только замена цепи ГРМ ,а и другие виды работ по ремонту двигателя.

Замена Цепи Грм 1.2 Tsi

Запись сама по себе получилась совсем не информативная, но о важном. Менять цепь самому или нет — я думал не долго и записался на сервис, решил, что делать самостоятельно будет слишком геморно. По поводу деталей тоже особо не заморачивался, так как делали на проверенном СТО и там используют только качественные запчасти. Короче — полностью доверился. Машину я покупал с пробегом , по словам продавца цепь менялась при пробеге , сейчас

Cтать участником. Объявления о продаже Skoda Fabia II. Имеется автомобиль Шкода Фабия 2, года выпуска с двигателем 1. На одометре км пробега.

Замена комплекта цепи грм 1.2 TSI турбо 86- 105 л.с. (CBZA, CBZB)

Блок цилиндов мотора 1. Сам блок цилиндров имеет конструкцию open-deck «мокрыми гильзами». Головка блока — алюминиевая с одним распредвалом, двумя клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском топлива. Турбонаддув с электрическим направляющим аппаратом. Производитель описывает основные конструктивные особенности моторов 1. Автомобили выпущенные до октября — требуют замены цепи ГРМ, в некоторых случаях, уже к км пробега.

Похожие статьи