Замена тормозов в рено логан


Одним из условий безопасного движения любого транспортного средства является исправно и эффективно работающая тормозная система. При этом важной составляющей тормозной системы являются тормозные колодки башмаки , взаимодействующие с тормозной поверхностью тормозного диска или барабана. Поскольку колодки являются одним из важных рабочих элементов тормозной системы, необходимо следить за их состоянием, своевременно проводить ТО, качественно и правильно выполнять ремонтные работы. На примере автомобиля Рено Логан рассмотрим, что представляют собой тормозные колодки, какие они бывают, а также как выполняется замена передних колодок Рено Логан и как поменять задние тормозные колодки Рено Логан.

Замена задних тормозных колодок Renault Logan

Замена задних тормозных колодок Renault Logan - это надежное и профессиональное решение для обеспечения безопасности и комфорта вашего автомобиля. Наши опытные мастера с легкостью заменят старые изношенные колодки на новые, гарантируя идеальное торможение и устойчивость на дороге. Мы используем только качественные запчасти, соответствующие стандартам производителя, чтобы обеспечить долговечность и надежность вашей тормозной системы. Основная навигация. Сервис и ремонт.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов. Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется.

Обратите внимание на маркировку тормозных дисков. Новые диски приобретайте с такой же маркировкой. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина B 10,6 мм.

Похожие статьи