Замена ремень грм фольксваген пассат
Заменять ремень ГРМ требуется, исходя из рекомендаций автопроизводителя. Пробег между заменами должен варьироваться в пределах тысяч километров. Периодичность зависит от модели автомобиля и года его выпуска.
Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат Б3 (VW Passat B3)
Замена ремня ГРМ входит в перечень регламентированных операций, которые требуется выполнять для эффективной работы автомобиля Volkswagen Passat. Данный элемент отвечает за синхронизацию коленвала и распределительного вала, открывающего и закрывающего впускные и выпускные клапаны. Игнорирование водителем предписаний может привести к тому, что двигатель выйдет из строя. В лучшем случае после выхода ремня ГРМ из строя, потребуется замена клапана или всей головки блока, в худшем — мотор невозможно будет восстановить из-за серьезных повреждений. На этот параметр также влияют дополнительные факторы — в частности, интенсивность работы двигателя и условия эксплуатации.
Привод газораспределительного механизма является одной из важнейших систем двигателя внутреннего сгорания. При чрезмерном износе ремня может наблюдаться значительное ухудшение динамических показателей мотора, кроме того, существует риск обрыва детали и повреждения внутренних элементов. Учитывая специфику эксплуатации и ремонта привода, его замена требует наличия высокой квалификации у мастера, устанавливающего новую деталь.
Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне не вмешиваясь в процесс ремонта или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся. VW Passat — автомобиль среднего класса, выпускаемый автоконцерном Volkswagen с года. В году производитель представил восьмое поколение Пассат, а пару лет назад автомобили Passat B8 были модернизированы. Для России выпущены версии с турбо двигателями 1. Уже успели завоевать доверие российских водителей автомобили поколений Б6, Б7, а также премиальный Пассат СС, оснащаемые двигателями 1.