Замена пальцев задней балки ситроен берлинго
Записаться на ремонт. E-mail: info l-f-a. Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала х по год.
Ремонт задней балки СИТРОЕН / ПЕЖО/ДОНГ ФЕНГ
Задняя торсионная балка ситроен берлинго citroen berlingo ситроен ксара пикассо citroen xsara picasso пежо peugeot пежо peugeot пежо партнер peugeot partner саманд samand лифан бриз lifan breez пежо peugeot и других моделей ситроен пежо при своей компактности и простоте обеспечивает хорошие управляемость и комфортность, но несмотря на кажущуюся массивность и прочность, эта деталь также подвержена поломкам и повреждениям. Основными и главными признаками износа узла является:. Внешне задняя торсионная балка ситроен пежо находится в исправном состоянии,причиной щелчков являются торсионные подшипники задней балки которые не видны снаружи и находятся внутри балки. Тогда не дешевый ремонт по профилактической замене этих подшипников превращается в ремонт всей задней подвески начиная с подушек крепления балки до разбитых рычагов, лопнувших торсионов и заканчивая заменой самой балки.
Нужна помощь? Позвоните нам! Задняя балка автомобиля Citroen Berlingo имеет ресурс 60 тысяч километров или три четыре года эксплуатации.
- Откуда берется головная боль
- Модель Все модели Диагностика Ремонт ходовой части Слесарный ремонт Ремонт двигателя Ремонт электрооборудования Заправка и ремонт системы кондиционирования Кузовной ремонт Шиномонтаж. Диагностика подвески бесплатно Комплексная диагностика 2 руб.
- Регламентированная замена подшипников задней балки составляет каждые 60 тыс. Появились посторонние звуки в области задних колес такие, как поскрипывание, звонкий металлический звук при раскачивании автомобиля и т.
- Французские автомобили известны своим неоспоримым преимуществом в ходовых качествах: управлением за рулем и способностью перевозить тяжелые грузы.
Он компактный, обладает неплохой грузоподъемностью, способен вмещать до 7 пассажиров, имеет множество модификаций и доступную стоимость. В целом машина надежная, но имеются здесь и типичные неисправности, с которыми автовладельцы вынуждены бороться. Задняя балка — одна из таких проблем. На Ситроен Берлинго используется торсионная подвеска, и сзади уже через тысяч нередко появляется на колесах люфт. Если не обратить внимания на это своевременно, то в некоторых случаях колеса складываются в виде «домика», начинают тереться об арки.