Розлив вяжущего расход - Нормы расхода строительных материалов
Использование битума совместно с щебнем — проверенный способ обеспечения гидроизоляции. При возведении дорог он выполняет роль вяжущего, не только защищая покрытие от губительного воздействия влаги, но и обеспечивая надежное сцепление щебенок друг с другом и хорошую адгезию с основанием.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предназначены для производственного внедрения комплексных методов укрепления мелких песков и малопрочных каменных материалов с применением медленногустеющих жидких битумов, битумных эмульсий, паст, сырых нефтей и отходов промышленности типа зол уноса сухого отбора на внегородских автомобильных дорогах общего пользования II - V категорий. Укрепленные минеральные материалы рекомендованы для устройства верхних слоев оснований, облегченных покрытий и подстилающих слоев. Даны примеры конструктивных решений и изложены основные особенности технологии производства работ в зависимости от предлагаемого метода укрепления, вида конструктивного слоя и региональных условий строительства, а также приведены требования к материалам, контролю производства работ и технике безопасности. Настоящие «Методические рекомендации» предназначены для устройства подстилающих слоев, оснований и покрытий из укрепленных различными способами мелких песков и малопрочных каменных материалов на внегородских автомобильных дорогах общего пользования II - V категорий. В «Методических рекомендациях» рассматриваются вопросы расширения области применения мелких песков и малопрочных каменных материалов, укрепленных битумными эмульсиями, жидкими медленногустеющими битумами с катионактивной добавкой Э-1, битумными вяжущими совместно с цементом или золами уноса с учетом специфики производства работ и формирования материалов в условиях II и V дорожно-климатических зон. Луканина, инж.
N ОЛ ВСН Взамен ВСН Срок введения.
- Форма поиска
- Инструкция предназначена для руководства при проектировании и строительстве дорожных покрытий и оснований из каменных материалов, обработанных органическими вяжущими по способам пропитки, смешения на дороге, и из черного щебня, а также слоев износа по способу поверхностной обработки.
- Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4. Мощение колотым и булыжным камнем следует начинать с укладки краевых рядов с обеих сторон проезжей части.
- Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. В период эксплуатации автомобильных дорог происходит интенсивное растрескивание, шелушение, образование эрозий и колейности, как следствие агрессивного воздействия колесной нагрузки и старения битума.
Редакторы - инженеры С. Куциди Союздорпроект , В. Никитин Гипролеспром , Н. Перцовская Мосинжпроект. В н е с е н ы Министерством транспортного строительства, Министерством гражданской авиации и Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР У т в е р ж д е н ы постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 31 марта г.