Передняя подвеска трактора своими руками
Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0. Запросов:
Ходовая часть гусеничного трактора дт-75
Зазор в шаровом шарнире рулевой тяги, биение колеса при движении по прямой свидетельствуют об износе рабочих поверхностей шарнира. Поворотный рычаг с конической поверхности шарового пальца спрессовывают специальным съемником рис. Палец заменяют при износе шаровой поверхности до размера менее 31,8 мм, а вкладыши — при износе поверхности отверстия до размера более 32,4 мм. Резкие толчки и удары, передающиеся на полураму при движении по неровностям, являются следствием поломки или потери упругости пружин подвески. Для замены пружин переднюю ось передний мост МТЗ устанавливают на подставку рис. Скрипы, биение колеса указывают на износ или разрушение подшипников ступицы, на ослабление затяжки гайки конических подшипников.
Очень часто поступают запросы по поводу того, возможно ли, поменять передний мост МТЗ на передний ведущий мост МТЗ на тракторе. Изменяться ли технические характеристики трактора МТЗ Постараемся более детально разобраться в вопросе и ответить на него. Отсюда, как Вы понимаете, конструктивно передние мосты МТЗ,82 должны различаться. Так ли это? Ведь передний мост МТЗ является ведущим!
Передний мост служит основной для передней части трактора Т и взаимодействуя с рулевым управлением обеспечивает поворот трактора. Передний мост трактора Т состоит из поворотных кулаков с поворотными осями, рычагов и тяг рулевой трапеции, ступиц передних колес и поперечного балансира. Балансир изготовлен из стали и имеет в своей средней части приливы, в которых находятся стальные цементированные и каленые до высокой твердости втулки. Через втулки проходит ось, установленная в передней части крепления полурамы при помощи стяжного болта и болта с конусный хвостиком. Ось используется в качестве оси качения переднего моста.