Она стояла опустив свои тоненькие руки и с мерно поднимающейся


Война и мир. Книга 1

Искать фандом ». Войти при помощи.

Портрет как средство характеристики героев романа Л.Н.Толстого "Война и мир"

Наташа с утра этого дня не имела минуты свободы и ни разу не успела подумать о том, что предстоит ей. В сыром, холодном воздухе, в тесноте и неполной темноте колыхающейся кареты она в первый раз живо представила себе то, что ожидает ее там, на бале, в освещенных залах, — музыка, цветы, танцы, государь, вся блестящая молодежь Петербурга. То, что ее ожидало, было так прекрасно, что она не верила даже тому, что это будет: так это было несообразно с впечатлением холода, тесноты и темноты кареты. Она поняла все то, что ее ожидает, только тогда, когда, пройдя по красному сукну подъезда, она вошла в сени, сняла шубу и пошла рядом с Соней впереди матери между цветами по освещенной лестнице.

Анализ эпизода «Первый бал Наташи Ростовой» (по роману Л.Н. Толстого «Война и мир»)
Татьяна Кузминская: Под счастливой звездой
Первый бал Наташи Ростовой

Война и мир. Том второй. Часть третья. Произведение написано автором, умершим более семидесяти лет назад, и опубликовано прижизненно, либо посмертно, но с момента публикации также прошло более семидесяти лет. Оно может свободно использоваться любым лицом без чьего-либо согласия или разрешения и без выплаты авторского вознаграждения. Email: otklik ilibrary.

Наташа чувствовала, что она оставалась с матерью и Сон➤ MyBook
Л. Н. Толстой. Война и мир. Текст произведения. Том второй. Часть третья. XVI
что почувствовала наташа попав на свой бал | Дзен
Она стояла опустив свои тоненькие руки, и с мерно подн➤ MyBook
Читать онлайн «Война и мир. Книга 1», Лев Толстой – Литрес, страница 44
Часть третья второго тома романа taimyr-expo.ruго
Татьяна Кузминская: Под счастливой звездой | Тётка с пакетиком | Дзен
Книга Война и мир. Том 2 читать онлайн Лев Толстой страница

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что ее изучение поможет осмыслить тесты произведений Л. Толстого с точки зрения их кинематографичности, наметить новые пути исследования творчества русского классика. Цель исследования — рассмотреть особенности применения Л. Толстым кинематографических приемов в своих произведениях.

Похожие статьи