Модные в 2024 году люстры - Самые модные серьги 2024 Новости - Модный базар Русское
Никита Миров успел поработать дальнобойщиком и сам научился играть на скрипке. Старая Самара. Как санкции повлияли на жизнь в Самаре.
14 лучших рынков Москвы
Определенно, да! Утепленные косынки медленно, но верно стали появляться еще в м. Тренд был принят неоднозначно, и некоторые стилисты считали, что он не задержится. Однако в нынешнем сезоне утепленные косынки более, чем прижились в женском гардеробе. Теперь наличие этого аксессуара прерогатива не только инфлюэнсеров и блогеров, но и обычных девушек и женщин, которые хотят выглядеть стильно зимой и при этом не мерзнуть.
Новый год в древности приходился на разные даты. Точкой отсчета было начало сельскохозяйственных работ, а это значит, что принимались во внимание два важных для крестьян периода - весенний и осенний - с 1 марта и с 1 сентября. До ХII века начало нового года приходилось на весну, позже - на осень. Иногда как начало нового года воспринимался день весеннего равноденствия 21 марта. Были и другие варианты - например, 22 или 25 марта, 22 декабря.
Накануне Всемирного дня парфюмерии, который отмечался 21 марта, павильон Минпромторга России "Сделано нами" предложил посетителям Международной выставки-форума "Россия" на ВДНХ окунуться в прошлое, настоящее и будущее парфюмерного дела в нашей стране. На фоне ухода с нашего рынка ряда зарубежных брендов россияне переключились на отечественную продукцию, и сейчас парфюмерно-косметический рынок России входит в десятку крупнейших в мире по обороту. В Wildberries в топ-5 самых продаваемых парфюмерных артикулов в году вошли только российские бренды. На маркетплейсе Ozon в прошлом году в топ по продажам в сегменте женских духов вошел российский бренд "Новая заря". Интерес покупателей к отечественной парфюмерии, в том числе к авторским брендам, неуклонно растет. Развитию рынка способствуют и меры поддержки государства — от субсидирования расходов на рекламу и облегченного доступа производителей в торговые сети в том числе онлайн-сегмент до локализации производства ингредиентов.