Мастер класс для учителей по проектам
Задачи : Провести исторический экскурс в историю проектной деятельности. Проанализировать возможность оптимального использования метода проекта в работе с дошкольниками.
Мастер-класс по теме «Метод проектов – один из интерактивных методов обучения»
Мастер-класс для учителей математики «Проекты и знания, полезные учителям математики». Ведущий мастер-класса - кандидат физико-математических наук, заведующий лабораторией популяризации и пропаганды математики Математического института им. На мастер-классе речь пойдет о ресурсах, полезных педагогу как в классной, так и в проектной деятельности обучающихся. Общение будет строиться на конкретных примерах и интересных математических фактах, позволяющих увлечь и одновременно научить школьника. Место проведения: государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Ростовской области «Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей «Ступени успеха», г.
Мастер класс «Организация проектной деятельности младших школьников»
Мастер-класс для педагогов " Технология проектной деятельности в работе с детьми ". Цель : Повышение компетентности педагогов в вопросах применения технологии проектной деятельности в работе с детьми. Современной дошкольной организации в условиях введения ФГОС ДО и огромного потока информации требуются такие методы организации образовательной деятельности , которые формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию у дошкольников. Именно метод проектов позволяет сместить акцент с процесса пассивного накопления детьми суммы знаний , на овладение ими различными способами деятельности в условиях доступности информационных ресурсов. Основа этого метода — самостоятельная деятельность детей — исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в жизнь. Вместе с тем, известно, что ознакомление с каким-либо предметом или явлением дает наиболее оптимальный результат, если оно носит действенный характер.
Реализация творческих проектов в начальной школе». С докладом по теме мастер-класса выступила Григорьева Марина Александровна, заместитель директора по учебной работе. В своем выступлении Марина Александровна раскрыла понятие «творчество», рассказала об особенностях педагогического творчества, специфике проектной деятельности в начальной школе, подробнее остановилась на реализации творческих проектов. Участники мастер-класса изготовили свои поздравительные открытки к Дню Победы. У всех получились замечательные работы.