Книжки малышки о зиме - Энциклопедия коллективных творческих дел


Доклад Технология КТД – Коллективной творческой деятельности

Коллективные творческие дела — это прежде всего полнокровная жизнь старших и младших, воспитателей и воспитанников и в то же время их общая борьба за улучшение окружающей жизни. В этой жизни, в этой борьбе педагоги выступают как старшие товарищи ребят, действующие вместе с ними и впереди них. Постоянная многосторонняя забота друг о друге, о своем коллективе, об окружающих людях, о далеких друзьях, поиск лучших средств этой заботы, все более четкая организация своей жизни, разнообразных дел на пользу и радость своему коллективу и другим людям — вот что сплачивает воспитателей и воспитанников. И чем богаче, целеустремленнее, организованнее общая жизнь, общая борьба старших и младших, тем эффективнее тот многосторонний воспитательный процесс, который идет «по ходу», в глубине этой жизни: и воспитывающее воздействие педагогов прямое и косвенное, открытое и скрытое , и взаимное влияние самих воспитанников друг на друга, и самовоспитание старших и младших.

Коллективные творческие дела

Гусь-Хрустальный Less. Ребенок, получивший определенные предметные знания, имеющий заданные способности, должен почувствовать необходимость применения их и во внеурочной деятельности. Иначе говоря, образовательная среда будет иметь свою эффективность только в том случае, если жизнь в школе устроена таким образом, что каждому учащемуся найдется в ней свое место, своя возможность реализовать собственное «Я», проявив себя и учеником, и художником, и танцором, и певцом, и лидером, и спортсменом, и техником. Именно тогда познавательная деятельность становится системообразующей.

Энциклопедия коллективных творческих дел (стр. 1 )
История вожатского дела

Действия воспитанников на этой стадии являются по преимуществу характерными, «показательными», в них особенно четко проявляются и положительные качества воспитанников и их слабости. Поэтому руководитель коллектива увлеченно и убежденно говорит о самом главном и нужном. На этом этапе взрослые решают следующие задачи: возбудить и утвердить у ребят мажорный тон, бодрость, уверенность в своих силах, стремление преодолеть трудности. Для этого взрослые задумываются над вопросами:. Подведение итогов происходит на общем сборе — «огоньке». Ему размышления: может предшествовать письменная опрос-анкета, содержащая вопросы-размышления:.

  • Аннотация : Коллективные творческие дела КТД — главное воспитательное средство коммунарской методики, способ организации яркой, наполненной трудом, творчеством и общением жизни единого коллектива воспитателей и воспитанников, старших и младших.
  • Академия развития творчества.
  • Муниципальное учреждение дополнительного образования.
Энциклопедия коллективных творческих дел
Энциклопедия коллективных творческих дел (стр. 1 ) | Контент-платформа taimyr-expo.ru
«Энциклопедия коллективных творческих дел»
«Коллективные творческие дела»
«Технология коллективного творческого дела» | Центр гражданских и молодежных инициатив - Идея
Доклад Технология КТД – Коллективной творческой деятельности
Читать онлайн «История вожатского дела», Е. А. Леванова – Литрес, страница 5
| Журнал «Управление школой» № 41/

Многообразие форм и необходимость постоянного их обновления в практике ставят педагогов перед проблемой выбора формы воспитательной работы. В педагогической литературе можно найти описание различных форм проведения классных часов, конкурсов, сценариев, праздников и т. Главный заказ от педагогов — дать новые формы воспитательной работы. Часть педагогов получает удовлетворение, прежде всего, от того занятия, на котором ему предлагают сценарий, разработку формы. В то же время, использование готового сценария в большинстве случаев не только бесполезное, но и вредное явление. В этой ситуации педагог навязывает участникам работы кем-то придуманное, на кого-то ориентированное мероприятие.

Похожие статьи