Как поменять сальник коленвала ваз
На современных моторах сальники подвергаются повышенному нагреву, ввиду этого быстрому износу. Определить степень износа сальников можно по наличию подтеков моторного масла на поверхности двигателя. Чтобы получить качественный результат, нужно обратиться к специалистам СТО «Автоимпульс» в Екатеринбурге, где продиагностируют и заменят тот или иной сальник.
Выдавливает передний сальник коленвала ВАЗ 2109
Потёкший сальник на двигателе не сулит водителю ничего хорошего, так как это означает, что мотор стремительно теряет смазку и его заклинивание является лишь вопросом времени. Это правило справедливо для всех автомобилей. Распространяется оно и на ВАЗ
Передний сальник коленвала — это важная деталь, которая защищает двигатель от утечки масла и предотвращает попадание пыли и грязи внутрь. Он расположен между коленчатым валом и корпусом двигателя, обеспечивая герметичность и надежную работу вашего автомобиля. Замена переднего сальника коленвала рекомендуется при первых признаках утечки масла или износа сальника. Если вы заметили под автомобилем пятна масла или заметили ухудшение работы двигателя, то это может быть признаком необходимости замены сальника. Наша команда опытных механиков готова произвести замену переднего сальника коленвала качественно и быстро. Мы используем только оригинальные запчасти и современное оборудование, чтобы гарантировать надежность и долговечность проделанной работы.
- Выдавило сальник коленвала: причины
- Менять сальники в коленвале ВАЗ рекомендовано каждые 2—3 года.
- Если вам требуется замена сальников коленвала, то вам точно к нам! Мы произведем замену сальников за короткое время, а пока производится замена вы смоете подождать в зоне для клиентов.
- Течи и запотевания различных уплотнений на автомобилях с пробегом - тема распространенная. Но многие автовладельцы закрывают глаза на различные запотевания, подтеки масла на двигателе их авто.
В автомобиле имеется два сальника коленвала, расположенных на разных концах. Проще снимается передней сальник, с задним немного больше придётся повозится — снимать маховик, потом держатель сальника и только после этого его выбивать и заменять на новый. Мало кто решается на замену сальника сзади — процесс довольно трудоемкий, требует определенных навыков. В нашей сегодняшней статье речь пойдет о переднем, где особых сложностей нет, главное снять шкив коленчатого вала и достать сальник из крышки масляного насоса.