Как поменять первичный вал на ваз 2107
Замена подшипников в коробке передач на классике ВАЗ , , , , — операция, которая требует полной разборки КПП. Для замены данных деталей разборка коробки передач не потребуется. Именно на «первичке» сосредоточены наибольшие динамические, а так же переменные нагрузки. В случае возникновения неисправностей и появления признаков выхода из строя, требуется своевременная замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ
Подшипник первичного вала КПП ВАЗ-2101 … -2107, LADA 4x4 и Chevrolet Niva (номер 62202)
После изобретения двигателя внутреннего сгорания изобрели КПП для автомобилей. Цель данного устройства изменение оборотов колес и передача крутящего момента в больших пределах, чем это может обеспечить двигатель. КПП обеспечивает оптимальный режим работы двигателя при разных скоростях автомобиля. С ручным механическим переключением передач — передачу переключает сам водитель. Автоматические — зависит от внешних параметров частоты вращения двигателя и нагрузке двигателя.
Коробка передач, для для двигателя УМПО отличается от коробки, устанавливаемой совместо с двигателем ВАЗ, имеет менее длинный первичный вал и более крупные шлицы ступицы ведомого диска сцепления. Место проставки с картером уплотнен специальной бумажной прокладкой, а стык проставки сцепления не имеет прокладки. В отверстие специальной проставки для первичного вала коробки передач установлен масляный сальник и пружинное кольцо. Упорные кольца на переднем подшипнике пром вала и заднего подшипника первичного валов коробки передач, поставляемые с двигателем ВАЗ, дополнительно зафиксированы болтом с шайбой. При необходимости замены одной коробки вместо другой нужно полностью разобрать ее для замены первичного вала.
Коробка переключения передач на ВАЗовской классике к которой относится «семерка» отличается особой надежностью. Нередко КПП «переживает» ремонта двигателя, прежде чем приходится ее ремонтировать. Но рано или поздно, наступает и ее черед. Причиной преждевременного выхода его из строя может быть заводской брак или экстремальный стиль вождения. Если «рвать рычаг КПП», постоянно перегружать ее резкими разгонами или большими нагрузками при буксировке, даже качественный подшипник не сможет долго продержаться.