K-line адаптер схема своими руками
Каждый автовладелец в определенный момент сталкивается с проблемой диагностики своего железного коня, который неожиданно перестает нормально заводится и работать. Для решения данной проблемы большинство людей пользуются услугами автосервисов, в которых специалист с чудо приборчиком сможет легко расшифровать код неисправности Вашего автомобиля и помочь произвести квалифицированный ремонт. Как же поступить автовладельцу на панели авто которого загорелась лампа «Check Engine», но у которого нет времени или денег платить каждый раз за диагностику своего автомобиля автосервису. Решение, конечно же есть, это изготовление k line адаптера своими руками.
k line адаптер своими руками
Когда появилась необходимость в k-line адаптере было решено спаять его самостоятельно. Проанализировав имеющиеся схемы в интернете было решено остановиться на следующей, так как она содержит минимум дефицитных деталей, компактна, и проста. Принципиальная схема k-line адаптера.
Предлагаемый Вашему вниманию адаптер, несмотря на кажущуюся сложность, прост в изготовлении и порадует Вас безупречной работой без проблем и без сбоев. Данный вариант сборки от Shuriken работает у меня в тяжелейших боевых условиях уже на протяжении более 3-х лет. Данную схему можно настойчиво рекомендовать для повторения, если планируется интенсивное профессиональное использование..
Собрал его летом года и на сегодняшний день не меньше десятка машин успешно прочитались. Как всегда зайду из далека. Как то тяжело стала ехать моя машинка, чек не загорался. Сопротивления и напряжения на датчиках все в норме. Ехать на диагностику не хотелось и заказал себе ELM V1.