Геометрические фигуры. поделки из них - Конспект НОД по математике Геометрические фигуры


Основные геометрические фигуры

Оформить бесплатно документ можно здесь. Цели: Организовать деятельность детей по формированию представлений о том, что такое квадрат, круг, треугольник, и умению отличать друг от друга эти геометрические фигуры. Демонстративный материал.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Геометрические фигуры»

Окунитесь в мир тестирования, изучите методы обнаружения ошибок и осознайте, как тестирование может повысить качество вашей жизни. Будьте в курсе предстоящих уроков. Ближе к дате начала материалы на сайте обновляются и в карточках появляются новые ссылки. По завершении все уроки проекта остаются доступны на сайте.

Конспект НОД по ФЭМП на тему:
Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры»
УРОК ЦИФРЫ —
Кейс-задания по теме «Четырёхугольники». 8-й класс

Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. Повышение квалификации и Профессиональная переподготовка. После добавления публикации на сайт, в личном кабинете вы сможете скачать бесплатно свидетельство и справку о публикации в СМИ.

Урок Цифры — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики
Конспект занятия по ФЭМП для детей 34 лет Город геометрических фигур
Кейс-задания по теме «Четырёхугольники». 8-й класс – taimyr-expo.ru
Конспект НОД по ФЭМП на тему:
Основные геометрические фигуры
Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры»
Современные педагогические технологии

Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования — их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности. Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности педагога, реализующего новый стандарт. Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий ИКТ открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в образовательном учреждении. В этих условиях традиционная школа, реализующая классическую модель образования, стала непродуктивной. Перед педагогами возникла проблема — превратить традиционное обучение, направленное на накопление знаний, умений, навыков, в процесс развития личности ребенка.

Похожие статьи