Гбц ваз как проверить


Разливные масла. Моторные масла по вязкости. Масло мировых рекордов.

2.2.1.3 Осмотр, проверка и ремонт головки блока цилиндров

Двигатели ВАЗ имеют классическую конструкцию, они состоят из двух основных частей — блока цилиндров и головки блока цилиндров ГБЦ. Блок — это горячее сердце, а ГБЦ — это холодная голова, которая заставляет мотор работать. О головках блока моторов ВАЗ, их назначении, устройстве и обслуживании читайте в данной статье. Все современные бензиновые двигатели имеют одинаковую конструкцию, отличаясь лишь деталями.

Вы, вероятно, слышали фразу «пробитая прокладка головки блока цилиндров». Звучит зловеще. Вы должно быть знаете, что пробитая прокладка головки блока цилиндров требует дорогого и трудозатратного ремонта. Это может вызвать у вас образ дождя из долларов, капли которого падают с неба и подпрыгивают. Но так ли это на самом деле? Двигатель автомобиля состоит из двух частей: головка блока цилиндров, в которой находятся распредвал, свечи зажигания и клапаны, и блок цилиндров, где расположены цилиндры и поршни.

Серьезная неисправность с определенно неприятными последствиями — это пробой прокладки ГБЦ, поэтому мы сегодня расскажем, что делать после ее замены. Пробой прокладки ГБЦ — это достаточно серьёзная неприятность, от которой не застрахован никакой двигатель. Агрегаты с алюминиевой головой чаще сталкиваются с такой проблемой по причине перегрева, так как воздействие высоких температур приводит к разгерметизации крышки — она попросту теряет свое рабочее положение. Помимо перегрева, крышка может быть неправильно закреплена — болты недостаточно затянуты. К еще одной причине можно отнести простой износ прокладки ГБЦ, так как она имеет определенный срок службы.

Похожие статьи