Газ-21 волга


ГАЗ-21 Волга реставрация

Выпускавшаяся с года «Победа» — ГАЗ-М — будучи вполне современным автомобилем своего времени, к началу «пятидесятых» начала отставать. Мировые автопроизводители уже шагнули вперед с новыми моделями в плане конструкции, агрегатной базы, быстро менялся и дизайн. В СССР тоже назрела необходимость создания более современной модели. Работы над, как нынче говорят, рестайлингом и модернизацией «Победы» велись в Горьком еще с года.

Магазин ретро запчастей

Вы можете получить консультацию по восстановлению и техническому тюнигу этого автомобилю у Чернышова Игоря Валерьевича по тел. Установка современного силового агрегата TOYOTA установка двигателя позволяет улучшить динамические свойства ретроавто ГАЗ, экономичность, надежность, а в совокупности с автоматической КПП и комфортность езды на ретромобиле. При установке более мощного силового агрегата производится доработка подкапотного пространства и устанавливается современная, более надежная подвеска. Мы предлагаем переднюю подвеску на шаровых опорах от автомобиля ГАЗ «Волга», также задний мост ГАЗ и соответственно тормозную систему с гидровакуумным усилителем тормозов ГАЗ передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Легкость управления ГАЗ обеспечивает гидроусилитель руля, а курсовую устойчивость и плавность движения - гидравлические амортизаторы с регулируемой жесткостью фирмы KONI. На ретромобиль также установлен бензобак большей емкости 75 литров и более мощная аккумуляторная батарея с пусковым током не менее А.

Как создавали знаменитый ГАЗ-21 «Волга»
ГАЗ-21 (каталог 69 г.)
Автомобиль ГАЗ-21 «Волга»
История ГАЗ 21 Волга
157 объявлений о продаже ГАЗ 21 Волга
День в истории: ГАЗ-21 «Волга»
ГАЗ-21 исполнилось 60 лет. Что значил этот автомобиль для авторынка
ГАЗ 21 Волга ГАЗ-М-21 (07.1957 - 11.1958) - технические характеристики
Легенды отечественного автопрома: ГАЗ-21 «Волга»

ГАЗ - автомобиль-мечта, гордость отечественного автопрома, на момент своего появления в году это была самая современная, просторная, мощная и экономичная машина в СССР. Первый автомобиль, имеющий марку ГАЗ «Волга», появился в году. Он сразу стал заветной мечтой покупателя, потому что не был похож ни на один советский автомобиль.

  • Запчасти в продаже
  • Продам Газ, на полном ходу. Двигатель запускается с полоборота даже после года простоя.
  • Автомобили Спецтехника.
  • Серийный автомобиль ГАЗ "Волга" Модификации делятся на три основных модельных ряда.
  • НАПИСАТЬ НАМ
  • Производство ГАЗ на самом ГАЗе продолжалось до 15 июля года, но ещё долгое время после этого сборка по сути новых автомобилей продолжалась на авторемонтных заводах, встречаются «ремзаводовские» машины выпуска вплоть до второй половины х годов. Заводской индекс модели — изначально был М, позднее с года — ГАЗ
  • Первой предпосылкой к созданию ГАЗ стали технические недоработки его предшественника — первого советского послевоенного автомобиля «Победа». Именно из-за ненадежности ГАЗМ в советской автомобильной отрасли задумались о создании новой легковой модели.
  • ГАЗ «Волга» - советский легковой автомобиль с кузовом седан. Общий объем выпуска ГАЗ всех модификаций экземпляров по серийному номеру последнего сошедшего с конвейера автомобиля.
Все о ГАЗ
Автомодельное бюро: ГАЗ
Купить ГАЗ 21 «Волга» в автосалоне Royal Motors на Кутузовском taimyr-expo.ru
День в истории: ГАЗ «Волга»
Как стильная
ГАЗ () — Википедия
taimyr-expo.ru – Продажа GAZ 21 Волга бу: купить ГАЗ 21 Волга в Украине

Яркая окраска, зеркальные линии хрома, выдвинутый далеко вперёд широкогрудый капот, сглаженные, как бы зализанные мощными струями встречного ветра крылья, резко обрывающиеся боковые линии, мощные фары под сверкающими веками-козырьками", - такой представала взору советского автолюбителя "Волга" ГАЗ, начавшая сходить с конвейера Горьковского автозавода в октябре года. Машина оборудовалась электрическим стеклоочистителем с двумя щётками, зеркалом заднего вида, двумя противосолнечными козырьками, отопителем и обогревателем ветрового стекла, пепельницей и прикуривателем. В панели приборов располагался ящик для мелочей и крепился портативный радиоприёмник с кнопочной настройкой. Панорамное ветровое стекло без обычной центральной стойки и широкое заднее окно обеспечивали водителю исключительный обзор - площадь остекления кузова у "Волги" была на 40 процентов больше, чем у её предшественницы "Победы". Передний диван раскладывался во вполне комфортабельную кровать площадью 2,7 квадратных метра. Что касается "механики", то один из вариантов базовой комплектации предусматривал автоматическую коробку передач.

Похожие статьи