Дисковые тормоза задние на ваз 2101 своими руками
Модератор: Randall. Непрочитанное сообщение linkor » Пт май 20, Непрочитанное сообщение Жигулятор » Пт май 20, Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 23,
Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2114, 2112, 2110, 2110, 2106
Всем привет! На моей старенькой "жучке" зимой возникли проблемы с биением педали тормоза и странными шумами сзади при торможении, так как в задние тормоза не лазили уже лет так пять, то решил там все заменить. Ну, и не долго думая, заказал новые колодки, все пришло как обычно оперативно и в срок.
Когда-то установка дисковых тормозов на задние колеса переднеприводного автомобиля считалась очень дорогим удовольствием, но на сегодняшний день такое переоснащение автомобилей ВАЗ достаточно доступно — это удовольствие обойдется начиная от 3 тыс. Нельзя забывать, что для предотвращения в задней оси перетормаживания назад лучше ставить тормозные диски диаметром на несколько дюймов меньшим, чем на передние колеса. Для тюнинга задних тормозов переднеприводных ВАЗов используется три вида тормозных дисков диаметром дюймов. Они используются в качестве передних тормозных дисков:. Соответственно, суппорты, в зависимости от используемых дисков, также бывают трех видов. Они продаются вмесите со шлангом и колодками.
Серийные советские и впоследствии российские автомобили по многим техническим решениям уступали своим иностранным аналогам. Однако за несколько десятилетий тормозная система отечественных легковушек стала заметно эффективнее и современнее, обеспечивая приемлемые параметры замедления. Сегодня мы попробуем разобраться в многообразии конструкций и вспомнить эволюционный путь развития тормозов на автомобилях, выпущенных в нашей стране до года. В довоенный период немногочисленные советские автомобили серийного производства, к которым относились модели ГАЗ-А и ГАЗ М-1, оснащались механическими тормозами с тросовым приводом. Более того, такой же тип тормозной системы в то время устанавливался и на грузовики — например, на «полуторку» ГАЗ-АА. Конечно, по эффективности такая «чистая механика» уступала современной гидравлике и требовала от водителя немалой силы, с которой следовало нажимать на педаль тормоза для ощутимого замедления.